Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#7a1d00.png                                 
                                 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                         ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
   "ЧЕРНЫШЕВСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" 
                  РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

     

   

Последние новости


Воспитательная работа

Содержание воспитания обучающихся в МБОУ «Чернышевская средняя общеобразовательная школа» определяется содержанием российских базовых (гражданских, национальных) норм и ценностей, которые закреплены в Конституции Российской Федерации.
 Эти ценности и нормы определяют инвариантное содержание воспитания обучающихся.
 Вариативный компонент содержания воспитания обучающихся включает духовно-нравственные ценности культуры, традиционных религий народов России.

 Воспитательная деятельность в МБОУ «Чернышевская средняя общеобразовательная школа» планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания.
 Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

 Цель воспитания обучающихся :
  
 • развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
• формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человека труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
• развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе традиционных российских ценностей (жизни, достоинства, прав и свобод человека, патриотизма, гражданственности, служения Отечеству и ответственности за его судьбу, высоких нравственных идеалов, крепкой семьи, созидательного труда, приоритета, духовного над материальным, гуманизма, милосердия, справедливости, коллективизма, взаимопомощи и взаимоуважения, исторической памяти и преемственности поколений, единства народов России , а также принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

Задачи воспитания обучающихся:

• усвоение обучающимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
• формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); • приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных социальных отношений, применения полученных знаний;
• достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС (НОО, ООО, СОО).

 Направления воспитания

• Гражданское воспитание, способствующее формированию российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
• Патриотическое воспитание, основанное на воспитании любви к родному краю, Родине, своему народу, уважении к другим народам России; исторического просвещения, формирования российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
• Духовно-нравственное воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирования традиционных российских семейных ценностей; воспитания честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;
• Эстетическое воспитание, способствующее формированию эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщения к лучшим образцам отечественного и мирового искусства
• Физическое воспитание, ориентированное на формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия – развитие физических способностей с учетом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
• Трудовое воспитание, основанное на воспитании уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
• Экологическое воспитание, способствующее формированию экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
• Воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребностей.

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/03/preview/press-item/27bddcc6be569a5ae1d8_1000x.jpg

03.05.2024

В Московской области назвали имена победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку прошел в Гимназии им. Е. М. Примакова, расположенной в Одинцовском городском округе Московской области. В нем приняли участие 292 человека из 85 регионов России. Победителями состязания стали 23 школьника, призерами – 109 ребят.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/03/preview/press-item/faccac934b3a254cab40_1000x.jpg

03.05.2024

Вопросы организации системы наставничества во временных детских коллективах обсудили представители стран БРИКС

Во Всероссийском детском центре «Океан» состоялся Международный круглый стол «Дополнительное образование во временных детских коллективах – территория наставничества», участниками которого стали более 80 представителей образовательных организаций стран БРИКС. Они поделились профессиональным опытом в сфере наставничества. В мероприятии также принял участие директор Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России Усман Рассуханов.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/03/preview/press-item/e9668e7cd4c412549690_1000x.jpg

03.05.2024

Сергей Кравцов осмотрел построенную по нацпроекту «Образование» сельскую школу в Кабардино-Балкарии 

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов посетил с рабочей поездкой Кабардино-Балкарскую Республику. Он осмотрел одно из старейших образовательных учреждений республики – школу № 1 в селе Сармаково, для которой по национальному проекту «Образование» было построено новое здание. 


6+